Мастерская
«Кукла»
Все взрослые были когда-то детьми,
но не помнят об этом
Антуан де Сент-Экзюпери.
Формы организации
обучения: фронтальные, индивидуальные, групповые.
Тип урока: рефлексивная
мастерская
Дидактическая цель:
развитие умения выражать свои мысли.
Воспитательная цель:
Задачи:
·
Воспитывать культуру решения проблем
между родителями и детьми
·
Дать запас духовных сил.
Формирование
компетенций:
Лингвистической –
умение анализировать и критически осмысливать информацию;
Информационной – представление
информации;
Коммуникативной –
общение в группе и в аудитории.
Оформление: проектор, музыкальное сопровождение
Время
45мин
|
Этапы
|
Деятельность
мастера
|
Деятельность
учеников
|
2 мин
|
Индукция
Вопрос для
размышления:
|
По
рефлексивным листам понятно, что и у детей и у родителей была любимой
игрушкой кукла, поэтому и называем урок «Кукла» А эпиграфом к уроку слова
французского писателя, летчика из произведения «Маленький принц» Посмотрите
на слайде имена наших кукол.
|
Находят
имена своих кукол.
|
6 мин
|
Самоконструкция
|
Интересно узнать
историю куклы.
Что для
вас стало необычной информацией?
|
Представление учениками истории кукол.
Отвечают
на вопрос.
|
5 мин
|
Социоконструкция
|
Расскажите
в группе о вашей любимой игрушке. Как она появилась у вас?
|
Работают в
группах.
|
5 мин
|
Социализация
|
Какая
история самая интересная?
Послушайте
отрывок из произведения «Козетта»
Как
называется все произведение? Кто автор?
Чем стала
кукла для Козетты?
|
Отвечают
на вопрос.
Чтение
учеником отрывка из «Козетты» Выступления
|
25 мин
|
Разрыв
|
Выдаёт рефлексивные
листочки с вопросами.
Посмотрим
фильм «Котёнок», в котором кукла имеет большое значение.
|
Просмотр фильма и заполнение рефлексивного
листа.
|
2 мин
|
Рефлексия
|
Чем стала
кукла для детей и взрослых?
|
Отвечают
на вопрос.
|
Рефлексивный лист
Самая
важная проблема, на Ваш взгляд, между отношениями взрослых и детей?
|
Роль
куклы в фильме?
|
Значение
школы для Котёнка?
|
Я
понял (а), что
|
|