Сегодня разбирала старые материалы. Так все забывается! Решила записать, и обязательно продолжить изучение. 1. После общения со своей тетей Риммой Ильиничной очень заинтересовалась идеями Саи Баба, Сен Жермена, Рериха, Блаватской, прочитала их биографии. Очень хочется вернуться снова к чтению их деятельности. 2. После курсов прочитала методику великих педагогов, мысль: Макаренко уже давно использовал метод проектов, Сухомлинский школу радости, вот она успешная мотивация, Каменскуий - наглядность, теперь это ИКТ, особенно всегда восторгает Януш Корчак - воспитатель сиротского дома в варшавском гетто. Гитлеровцы обрекли детей на гибель в печах Треблинки. Янушу Корчаку предложили жизнь без детей или смерть с детьми. Он выбрал смерть, сказав: "Я не торгую совестью" Он поддерживал детей, рассказывая им сказки. 3. Узнали из психологии: гендерное воспитани, в Якутии совершеннолетие (точно не знаю, но где-то в 5 лет), мальчику дарят нож, охотник, у знакомых убил птицу, сварили суп для собак, девочке - бисер - вот она моторика. Спираль: по часовой - левополушарие, против - правое, в советское время все правши, как букву А пишем. Японская система воспитания (на образаз, вседозволенность - до 12 лет, сад сакуры, фея) 4. Написать КТО Я. 1,2,3,4. Должно быть Я - гендерное (женщина), бытовое (жена, мама), религиозное, мировое. Одно время увлекалась фэн-шуй, а у славян было то же самое, окна на восток, за столом сидели муж, напротив жена, с одной стороны девочки, с другой - мальчики. Изба, все определено, в учебнике 5 класса по Разумовской это есть. 5.Отмечаем День Святого Валентина, у славян было таких 8 праздников: "Снегурочка" Островского, Петра и Февронии, 30 сентября Веры, Любви, Надежды и матери их Софии. 6. На рождество была звезда 6-значная: муж + жена, в революцию сделали 5-значной, сатанинское.
|